ПОБЕДИТЕЛЬ


Научно-фантастический мини-рассказ

Ленард в задумчивости остановился у входа в турагентство «Экстаз». С одной стороны, он прекрасно представлял, куда инвестировать доходы от биржевых операций с максимальной выгодой для себя. С другой, эти доходы позволяли ему угрохать кучу денег на необычную поездку. В конце концов, в чём смысл денег, как ни в обмене на удовольствия?

Поразмышляв, он пришёл к выводу, что деньги и удовольствия – это две стороны успешного существования человека, которые постоянно перетекают одна в другую, поддерживая его бытие. После чего он решительно толкнул тяжёлую дорогую дверь агентства и поднялся на второй этаж.

Здесь располагался отдел туризма в экзотические места. Лен выбрал бенгальские джунгли. Он с самого детства представлял себя грозой лесных хищников, пробирающемся с оружием в руках сквозь заросли колючих лиан.

– Желаете сафари с фоторужьём или карабином?

– Второе, пожалуйста.

– Стоимость – 10 тысяч кредитов или два биткойна.

– В пять раз дороже фотоохоты?

– Да, разумеется. Вам понадобятся загонщики, егеря-стрелки, да и поездка ваша будет индивидуальной, а не групповой, как в мирном сафари. А страховку брать будете?

– Что обеспечивает ваша страховка и сколько она стоит?

– О, немало! Она гарантирует вам победу в схватке, независимо от её условий. Бывшие охотники и вояки предпочитают стрелять сами, полагаясь на свой опыт и желая пощекотать нервы отсутствием страховки. Бизнесмены платят и располагают полной поддержкой нашего агентства. Согласно типичному контракту, клиенту не грозит ни смерь, ни увечье и гарантируется стопроцентная победа, какого бы зверя он ни выбрал. Стоимость охоты со страховкой на травоядное животное удваивается, а на хищника – утраивается. Самым опасным является король джунглей – бенгальский тигр. Если вы выберете охоту на него – то стоимость охоты со страховкой учетверится.

– Тигр! Я выбираю тигра, – прохрипел Лен в каком-то фанатическом угаре.

Чёрт с деньгами! Он заплатит кучу кредитов, зато получит максимум удовольствия. Ему не терпелось подписать контракт на страховку, получить уроки поиска и отстрела тигра и отправиться в далёкие места за победой и эмоциями первозданной жизни.

* * *

В заповедник Сундарбан, расположенный в дельте Ганга и Брахмапутры, Ленарда из Калькутты доставил вертолёт турагентства. Лен уже успел познакомиться с группой поддержки. Четверо крепких мужчин, включая водителя, свободно говорящих по-английски и метко стреляющих из крупнокалиберных карабинов, составляли его окружение.

«С такими ничего не страшно, – думал Ленард, но холодок тревоги то и дело пробегал вдоль позвоночника. – А что если не успеют, а что если промахнутся, а что если тигров окажется несколько?»

Но егеря были умелыми охотниками и стрелками. Через день группа прошла по еле заметным в лесу тропам и вступила в сырую болотистую часть леса.

– Без самодеятельности! – предупредил Ленарда старший охотник. – Тигр уже близко.

Неожиданно для Лена группа вышла к логову тигра. Собаки поджали хвосты и держались вплотную к людям. Двое загонщиков двинулись в самую чащу, а двое других остались с Леном, но держались слегка в стороне, справа и слева. Вдруг собака, которую вёл Лен заскулила и, оборвав поводок, кинулась назад, в сторону их джипа. Он остался один на один с неизвестностью, и тут появился тигр, который разъярённо зарычал на человека, вторгшегося в его ареал.

«Ничего, ничего. Всё как учили. Прицелиться и выстрелить, как по мишени, не ожидая малейшего движения животного».

Ленард навёл ружьё. Если его пуля не прикончит тигра, то его добьют страховочные выстрелы охотников, поэтому можно не так сильно потеть. Но вид хищника с капельками слюны на вздыбившейся шерсти, его резкий звериный запах, завораживали и возбуждали первобытные инстинкты. «Убей!» – сказал внутренний голос и человеку, и зверю.

«Чего я жду?» – подумал Лен и нажал на спусковой крючок. Выстрел прозвучал на высоте прыжка хищника.

Внезапно Лен почувствовал острую боль в разорванных когтями хищника мышцах и смятом под весом зверя позвоночнике.

«Что это?» – поразился Лен, ведь по контракту он должен победить. И правда, боль в плечах и позвоночнике отступила, но появилась другая боль под ребром. Тупая, словно его ударили прутом по полосатой шерсти на боку.

«Проклятье! Это пуля того человека, которым я поужинаю», – подумал Лен. – «Рана неглубокая и заживёт скоро. Я победил!»


Leave a comment